Международные и внутриреспубликанские перевозки грузов

Внутриреспубликанские междугородние перевозки грузов

Внутриреспубликанские междугородние перевозки грузов

Между шестью областями Беларуси осуществляются грузоперевозки по межгороду – цена включает затраты на доставку отправок из областных, районных центров, где функционируют крупные, средние производства. Установленные тарифы по межгороду позволяют недорого перевозить продукты мясомолочной промышленности, удобрения, текстиль, мебель, цемент, стройматериалы, пиломатериалы, лес, лекарственные препараты.

Торгово-промышленные связи внутри Беларуси

Внутриреспубликанские перевозки грузов связаны с междугородней доставкой сырья, заготовок, переработки на крупные промышленные производства:

  • мясокомбинаты, молокозаводы;
  • мебельные фабрики;
  • на производство шин, переработку металлов;
  • выпуск комбикормов, переработку свеклы;
  • товары текстильной отрасли, другие наименования.

Между предприятиями-производителями налажены связи с торговыми структурами. По закону в каждом магазине должен быть минимум товаров белорусского производства. Логистика предполагает еженедельную доставку и пополнение ассортимента в каждой торговой точке. Автоперевозки по межгороду небольшими партиями осуществляют частные владельцы автомобилей Газель, пикапов либо фабрики и заводы поставляют продукцию собственным транспортом, стоящем на балансе предприятия.

Внутри республики преобладают развозочно-сборные маршруты, когда один автомобиль поставляет заказчикам небольшие партии либо собирает отправки и доставляет на переработку. Междугородние перевозки грузов автомобильным транспортом, как и в крупных городах РФ – Ижевске, Перми, Казани, Новосибирске, позволяет своевременно доставить сырье на белорусские фабрики, заводы по производству:

  • табачных изделий, напитков, мясной и молочной продукции;
  • химические предприятия;
  • пластмасс, резины, шин;
  • меховых изделий, текстиля, переработки кожи, меха;
  • полиграфии, бумаги;
  • электрооборудования, транспортных средств;
  • фармацевтики, электронной аппаратуры и оптики.

Маршруты между промышленными центрами и потребителями действуют не один десяток лет, поэтому разработанные пути следования проходят по дорогам общего пользования с хорошим покрытием. Перевозчики экономят время, снижаются эксплуатационные расходы – в результате заказчикам доставка обходится дешево.