Международные и внутриреспубликанские перевозки грузов

Способы транспортировки грузов

Способы транспортировки грузов
2021-07-16 16:42:00

Контейнерные емкости – универсальная тара или супертара для разных товаров, видов грузов. Особенно популярны международные отправления разного веса и объема. Отправляют личные вещи, покупки из интернет-магазинов, материалы и товары, требующие сохранности и надежности доставки. Контейнерные перевозки автомобильным транспортом – лучший вид транспортировки практически для всех грузов. Мультимодальные схемы построены таким образом, что в пунктах перегрузки емкостей организованы площадки хранения, ПРР с минимальными трудозатратами, временем.  

Особенности контейнерных перевозок

В транспортировке участвуют морские, речные, воздушные суда, железнодорожные составы, автомобильный транспорт. Контейнеры имеют стандартные размеры, подходящие для международной транспортировки всеми видами подвижного состава. Организация контейнерных перевозок имеет следующие преимущества:

  1. Сокращение времени простоя под ПРР.
  2. Обеспечение и гарантия сохранности – упрощенный способ передачи груза от одного перевозчика другому.
  3. Действующие продуманные схемы доставки.
  4. Не нужно крепление товаров, материалов, так как контейнерная емкость обеспечивает устойчивость автомобильной платформы.
  5. Контейнеры используют в отправке сборных партий из мелких пакетов, небольших штучных отправлений. Это позволяет снизить стоимость транспортировки посылок, личных вещей за счет оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на международных маршрутах.
  6. Грузовые модули следуют под пломбами, поэтому можно отправлять хрупкие либо ценные товары.

Большие партии строительных материалов, оборудования, сыпучих и наливных грузов следуют в контейнерах железнодорожных составами. Оборудование, технику перевозят автомобильный подвижной состав. Сборные грузы чаще следуют в морских судах. Для срочной отправки выбирают воздушный транспорт, который с успехом перевозит контейнеры разного объема.

  1. При выборе грузового модуля проверяют двери – наличие, работоспособность запорных механизмов.
  2. На уплотнительной резине, проходящей по контуру дверной створки, не должно быть повреждений, разрывов, трещин, которые снижают герметичность тары.
  3. Покрытие пола предусматривают из специальной фанеры без вздутий, трещин, расслоений.
  4. При закрытой двери контейнера внутрь модуля не проходит солнечный свет.
  5. Стенки изготавливают из стали, поэтому обращают внимание на отсутствие очагов коррозии, потертости, царапины. 

Различают малотоннажные до 2,5 тонн, среднетоннажные вмещают вес до 10 тонн, большегрузные модули от 10 тонн.