Международные и внутриреспубликанские перевозки грузов

Перевозка спецтехники

Перевозка спецтехники
2022-05-03 11:06:00

Дорожная, сельскохозяйственная и строительная спецтехника отличается низкими ходовыми характеристиками, так как предназначена для работы в карьерах, на других объектах со сложным рельефом местности. Перед началом подготовки участка под застройку подвозят определенные машины специальным подвижным составом. Перевозка строительной техники тралом предполагает транспортировку:

  • виброплит и катков;
  • кранов с подъемными механизмами;
  • экскаваторов;
  • автоподъемников, погрузочно-разгрузочной спецтехники;
  • комбайнов и тракторов;
  • бетоносмесителей.

Причины перевозки спецтехники

Сельхозмашины, спецподвижной состав отличаются ходовыми характеристиками. На междугородных путях следования есть ограничение минимальной скорости, которой тяжелой машине невозможно достичь. Расход топлива при передвижении максимальный, а скорость низкая, поэтому такой переброс техники неэффективен с экономической точки зрения. У гусеничного спецтранспорта гусеницы могут повредить дорожное полотно или увеличить степень износа. В связи с этим используют специальный подвижной состав:

  • с низкорамными платформами, на которые можно подогнать каток, кран, другие единицы строительных машин;
  • из-за негабаритности на грузовой платформе предусмотрены подвижные борта;
  • на платформе есть места крепления для предупреждения соскальзывания или перемещения в процессе транспортировки;
  • для удобства осуществления погрузочно-разгрузочных работ грузовая платформа допускает подъем спецтехники с передней, боковой или задней части.

Перевозка негабаритной строительной техники предполагает подбор подвижного состава с соответствующей грузоподъемностью. Внимательно планируют маршрут:

  • при высокой интенсивности движения по трассам федерального масштаба тралы проходят такие участки с 21.00 до 7.00, когда на дороге незначительное количество машин;
  • общий вес перевозочного трала и спецмашин строительного, сельскохозяйственного назначения не должен превышать допустимые нормы нагрузки автодорожное полотно;
  • при составлении пути движения от пункта отправки техники на рабочую площадку подбирают самый короткий участок проезда;
  • учитывают разрешение движения по дорогам грузовому транспорту;
  • согласовывают с участковой Госавтоинспекцией, при необходимости вызывают сопроводительный конвой.

На протяжении всего маршрута следования поддерживается связь диспетчера с водителем.